-
Газонокосилки
-
Триммеры
-
Снегоуборочная техника
-
Цепные пилы
-
Кусторезы и высоторезы
-
Воздуходувки и пылесосы
-
Мойки, насосы и компрессоры
-
Аэраторы и скарификаторы
-
Культиваторы
-
Садовые тракторы
- Лодочные моторы
-
Техника для сада
-
Ручной инструмент
-
Аккумуляторы и зарядные устройства
-
Системы полива Hozelock
-
Товары для отдыха и туризма
- Серия 24V
- Серия 40V
- Серия 60V
- Серия 80V
- Серия 82V Commercial
- Серия 230V
- Аксессуары
- Подарочный сертификат
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Срок гарантии
Срок гарантийного обслуживания на инструменты ТМ GREENWORKS составляет:
- 3 года (36 месяцев) для изделий и зарядных устройств, используемых владельцами для личных (некоммерческих) нужд;
- 2 года (24 месяца) для аккумуляторных батарей (АКБ), используемых для личных (некоммерческих) нужд;
- 1 год (12 месяцев) для всей профессиональной техники серии 82В, включая изделия аккумуляторные батареи (АКБ) и зарядные устройства, используемые в коммерческих целях и объемах.
Гарантийный талон исчисляется с даты продажи товара через розничную торговую сеть. эта дата указана в кассовом чеке или ином документе, подтверждающем факт приобретения инструмента или АКБ. В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.
Ограничения
Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов ТМ GREENWORKS. Гарантийное обслуживание распространяется на инструменты, аккумуляторные батареи и зарядные устройства, завезенные на территорию РФ через ООО «ГРИНВОРКСТУЛС» начиная с 2015 года, имеющие Гарантийный талон или товарный чек, позволяющие произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, производственному коду, дате производства или дате продажи.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а также принадлежностей, таких как: электрические кабели, ножи и режущие полотна, приводные ремни, фильтры, угольные щетки, зажимные устройства и держатели;
- Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговоренных в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению);
- Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегруззки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки);
- Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и стратор, электродвигатель и другие узлы или детали). К безусловным признакам перегрузки изделия относятся, помимо прочих, появлением: цветов побежалости, деформация или оплавления деталей и узлов изделия, потемнения или обугливания изоляции, повреждения проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры;
- Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации;
- Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте.
- Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей;
- Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) GREENWORKS;
- Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ;
- Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не поставляются компанией ООО «ГРИНВОРКСТУЛС»или не одобрены к использованию этой компанией, а также на повреждения, появившиеся в результате использования неоригинальных запчастей;
Гарантийное обслуживание
Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) GREENWORKS или к официальному дистрибьютору www.Greenworkstools.ru. Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательствявляется один из следующих документов: документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или аКб (квитанци/чек), полученный при покупке в торговой организации, или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию о артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью или печатью Продавца. Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.
Если будет установлено, что поломка инструмента связана с нарушением гарантийных условий производителя, то Вам будет предложено произвести платное обслуживание, в одном из АСЦ GREENWORKS.
Если по результатам проведенной экспертизы Сервисный центр выдал Вам Акт об утилизации – утилизированный товар может быть заменен на аналогичный новый или возможна полная компенсация оплаченных за товар денежных средств.
Обратите внимание! Если покупка была совершена в регионе – для обмена Акта об утилизации на новый товар необходимо обратиться в Сервисный центр, который выдал заключение. Для возврата оплаченных денежных средств следует обратиться в интернет-магазин и предоставить оригинал Акта об утилизации.
Настоящие гарантийные обязательства подлежат периодическим обновлениям, чтобы соответствовать новой продукции компании. Копия последней редакции гарантийных обязательств будет доступна на сайте www.greenworkstools.eu или на русскоязычной версии сайта www.greenworkstools.ru.
Официальный Сервисный Партнер ТМ GREENWORKS TOOLS в России — ООО Фирма Технопарк:
Адрес: Российская Федерация,
г. Москва, улица Гвардейская, дом 3, корпус 1.
Горячая линия: 8-800-700-65-25