Каталог товаров

Гарантия

Гарантия на продукцию Greenworks от интернет-магазина Green-Battery

НАДЕЖНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ГАРАНТИРОВАНА


Когда вы выбираете садовые инструменты, вы знаете, что на первом месте стоит качество. Вы ищете что-то, что будет выполнять работу качественно и безопасно. Вот почему все продукты Greenworks обеспечены гарантией. Мы уверены, что наши продукты будут выполнять работы на самом высоком уровне и всегда оставаться надежными и безопасными.


Гарантия GREENWORKS

Гарантия GreenWorks распространяется на продукты и комплектующие, произведенные компанией GreenWorks и проданные изначальному покупателю под брендом GreenWorks. Гарантия распространяется на дефекты материалов, дефекты изготовления и действительна, в зависимости от типа продукта, в течение 2-х лет с даты розничной продажи покупателю.

При покупке товара с 01.06.2020 на инструменты, предназначенные для некоммерческого использования, гарантия составляет 3 года (36 месяцев) вне зависимости от даты производства продукта. На АКБ, использующиеся в некоммерческих целях, гарантия составляет 2 года (24 месяца) вне зависимости от даты производства батареи. На профессиональную серию инструментов GreenWorks 82V распространяются особенные гарантийные условия.

Гарантия НЕ распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, не подконтрольных компании GreenWorks, в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, сетевой перегрузки, неправильной сборки, использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании GreenWorks, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный имуществу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам.

С учетом ограничений и исключений, указанных в настоящей гарантии, компания GreenWorks устранит дефекты материала или изготовления в течение гарантийного срока, выполнив необходимый ремонт или заменив (по усмотрению компании GreenWorks) дефектный(-е) компонент(-ы) без выставления счета на запчасти или работы по гарантийному обслуживанию.

Компания GreenWorks сохраняет за собой право:

  • Выполнить ремонт в соответствии с условиями гарантии GreenWorks;
  • Заменить изделие, если ремонтом невозможно устранить ущерб или дефект;
  • Предложить аналогичный продукт соразмерной стоимости либо возместить уплаченную сумму в случае, если не удастся заменить продукт такой же моделью.

Гарантия 80 вольт

Срок гарантии на технику

Техника
24V / 40V / 60V / 80V / 230V
Техника
82V
Садовая техника 3 года 1 год
Ручной инструмент 3 года 1 год
Мойки высокого давления 3 года 1 год
Снегоуборочная техника 3 года 1 год
Компрессоры 3 года 1 год
Батареи и зарядные устройства 2 года 1 год

Спец гарантия на моторы DigiPro

гарантия DigiPro 2 ГОДА ГАРАНТИИ GREENWORKS

это новый, расширенный
производственный стандарт
на технику в мире!
СПЕЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ

10 лет на все бесщёточные
моторы новой серии DigiPro

Памятка: что нужно знать перед обращением за гарантийным обслуживанием?

  • Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие условий, не подконтрольных компании GreenWorks , в том числе, помимо прочего, вследствие использования не по назначению, сетевой перегрузки, неправильной сборки, использования продукта или его комплектующих с нарушением письменных инструкций или руководств компании GreenWorks, а также памятки по безопасности. Также гарантия не распространяется на ущерб, нанесенный имуществу и иной собственности пользователя, а также третьим лицам;
  • В течение срока действия гарантии GreenWorks, мы не покрываем повреждения и (или) дефекты, вызванные обычным износом (например, лески триммеров, колеса газонокосилок, шины и цепи пилы, электрические компоненты, состояние поверхности техники и т.п.)
  • Компания GreenWorks не покрывает ущерб, вызванный небрежным обращением (например, трещины в пластиковом корпусе, изогнутые в следствии неправильной эксплуатации ножи, рукоятки, оборванные электрические провода и т.п.), а также косметические повреждения
  • Также возмещению не подлежит ущерб, нанесенный сторонними перевозчиками (транспортные компании, авиа перевозчики, ж/д перевозки)и иной ущерб, возникший в ходе транспортировки (например, вызванный сдавливанием; разрывы, трещины; повреждения колпаков колес, ручек и другой оснастки);
  • Ответственность за оплату доставки компонентов/продуктов и доказательств покупки к месту изначальной покупки лежит на покупателе;
  • Продукт был поставлен на территорию РФ нелегально;
  • Изделие имеет следы механического повреждения, вскрытия, ремонта;
  • Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • Использовались не оригинальные комплектующие.

Как осуществляется гарантийное обслуживание:

Для того, чтобы воспользоваться правом на гарантийное обслуживание необходимо придерживаться определенных инструкций. Ниже изложен подробный план действий при обнаружении гарантийной поломки, заводского дефекта(ов) материала(ов), компонент(ов) или детали(ей). Данный свод рекомендаций актуален всех категорий покупателей. Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара, которая должна быть указана в гарантийном талоне и заверена печатью магазина.

  1. При обнаружении дефекта или поломки на приобретенном товаре, необходимо найти ближайший к покупателю сервисный центр и сообщить о проблеме.


  2. При обращении в сервисный центр необходимо предоставить: гарантийный талон установленного образца, чеки и другие документы, подтверждающие покупку товара в нашем магазине. В гарантийном талоне должны быть указаны: артикул, наименование модели, дата продажи и печать организации.
  3. При обращении в сервисный центр также должна быть сохранена полная комплектация товара.
  4. После сдачи товара в сервисный центр необходимо дождаться результатов экспертизы. Товар может быть отремонтирован, заменен на новый или быть утилизирован с полным возвратом средств.

Если Вы потеряли гарантийный талон, мы поможем вам восстановить дату и номер покупки — при условии, что покупка осуществлялась покупателем в нашем розничном или интернет магазинах. Достаточно будет связаться с менеджером по телефону или сделать запрос по электронной почте sales@green-battery.ru


Гарантийное обслуживание при отсутствии доступных сервисных центров

В случае, если сервисный центр недоступен или отсутствует в конкретном регионе, гарантийные обязательства могут быть выполнены частично дистанционно. Для того, чтобы получить гарантийное обслуживание в таком случае, покупателю необходимо:

Обратиться в сервисный центр, наименее удаленный от Вашего региона, с вопросом о транспортировке дефектного товара для проведения экспертизы. При положительном решении, сервисный центр бесплатно производит транспортировку товара из региона при помощи транспортных компаний, а после экспертизы также за свой счет отправляет обратно отремонтированный или замененный товар, или же возвращает только экспертное заключение об утилизации товара.


Как осуществляется замена товара и возврат средств:

Для того, чтобы получить компенсацию за товар, который не подлежит восстановлению, необходимо обратиться в магазин, где был приобретен товар. Если покупка была совершена в интернет-магазине, то необходимо также дождаться результатов экспертизы, и, в случае утилизации товара, прислать на на электронную почту: sales@green-battery.ru скан документа, подтверждающего прохождение экспертизы и последующую утилизацию.

В случае положительного решения, утилизированный товар может быть заменен на аналогичный новый, или же возможна полная компенсация денежных средств, уплаченных за товар. В случае замены товара на новый, необходимо приехать в розничные магазины и самостоятельно забрать замену; если же покупка была совершена в регионе, то магазин green-battery.ru бесплатно за свой счет осуществляет транспортировку замененного товара.

В случае полного возврата денежных средств они возвращаются тем же способом, что и при первоначальной оплате, за исключением оплаты наличными. Сроки поступления денежных средств на Ваш счет или банковскую карту уточняйте в обслуживающем банке. Стандартные сроки транзакции могут составлять до 30 дней.

Обращаем ваше внимание, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


вверхвверх